Медовый, Яблочный и Ореховый Спас на борту авиакомпании «Люфтганза»
[16.08.2002]
С 14 августа по 1 сентября 2002 года авиакомпания «Люфтганза» предлагает своим пассажирам на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга праздничные десерты. Обновленное десертное меню приурочено к старинному празднику, широко отмечавшемуся на Руси, – Спасу. По традиции Спас празднуется в августе: 14 августа – Медовый, 19 августа – Яблочный и 29 августа – Ореховый. Все три Спаса найдут свое отражение в меню авиакомпании «Люфтганза». Так, пассажирам из Москвы в качестве десерта в период Медового Спаса с 14 по 18 августа будут предложены медовые тарталетки, яблочный штрудель в Яблочный Спас с 19 по 25 августа и ореховое пирожное к Ореховому Спасу с 26 августа по 1 сентября. Пассажиры из Санкт-Петербурга также смогут насладиться праздничными лакомствами – медовыми пирожными, яблочными и ореховыми тарталетками.
На период действия специальной акции, приуроченной к Спасу, авиакомпания «Люфтганза» выпустила для своих гостей праздничный буклет, из которого можно узнать о том, какой бывает Спас, какие традиции, поверья и приметы связаны с Медовым и Ореховым Спасом, что принято готовить на Яблочный Спас и много другой любопытной информации. Эти буклеты получит каждый пассажир авиакомпании, который окажется на борту самолета «Люфтганза», вылетающего из Москвы и Санкт-Петербурга в период с 14 августа по 1 сентября 2002 года.
Авиакомпания «Люфтганза» планирует и в дальнейшем проводить подобные акции, приуроченные к другим интересным датам и традиционным русским праздникам. «Люфтганза» считает, что чем глобальнее становится бизнес и туризм, тем больше нуждается каждый человек в ощущении принадлежности к своей культуре, находясь за границей. Именно поэтому авиакомпания «Люфтганза» особое внимание уделяет тому, что при общении с клиентами должны учитываться их пожелания и культурные особенности. Подобные акции уже проводились авиакомпанией в России. В мае этого года, в день празднования православной Пасхи, на рейсах «Люфтганза» из Москвы пассажиры могли попробовать на десерт традиционный русский кулич. Положительные отзывы на эти начинания доказали, что интерес к национальной культуре существует, а значит и инициативы «Люфтганза» в этой области можно продолжать.
В праздничных буклетах, которые будут распространяться на борту «Люфтганза», всем желающим предлагается поучаствовать в выборе интересного повода для следующей акции авиакомпании.
|