Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Август 2002
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Краснодарский край: аннуляций нет, но продажи падают   [16.08.2002]
14 августа в РАТА состоялась встреча председателя Комитета по курортам и туризму Краснодарского края Елены Фурсовой с руководителями московских турфирм, предлагающих отдых на Черноморском побережье России. Присутствовали представители компаний "Аврора-Интур", "Алеан", "Астравел", "Ланта тур вояж", РБП "Новый век", "Ориент", "Солвекс", "Соцздрав". На совещании также присутствовал президент РАТА Сергей Шпилько. Обсуждалась ситуация с продажами путевок на юг России в свете происшедших там печальных событий. Как сообщили представители туристических компаний, аннуляции туров на курорты Краснодарского края есть, но их немного. Главная же проблема, с которой сталкиваются сейчас операторы, - падение продаж на вторую половину августа и сентябрь, что может привести к срыву и без того нелегкого сезона. Сокращение спроса на южные курорты превышает 80%: в некоторых фирмах, где до стихийных бедствий продавали по 200-300 путевок в день, сейчас ежедневно оформляются не более 20-30 туристов. По мнению руководителей турфирм, администрация Краснодарского края недостаточно оперативно реагирует на происходящие там события - начиная с пресловутого майского прогноза землетрясения в Сочи и заканчивая недавними наводнениями, которые, вольно или невольно, приводят к антирекламе региона. А сейчас надо фактически спасать уже следующий летний сезон, который, если не принять необходимые меры по информационной защите Кубани, тоже может быть сорван. И если вопросы бизнеса, включая договорные отношения с объектами размещения, их продвижение на рынке и даже ценовую политику, туроператоры способны решать самостоятельно, то организовать масштабную рекламную кампанию Кубани, выстроить соответствующие отношения со СМИ и создать механизм оперативного реагирования на происходящие события без помощи властей невозможно.
Автор: newsm
Источник: RATA-news

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)