Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Август 2002
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Железная дорога между Хельсинки и Санкт-Петербургом перевозит все больше пассажиров  [14.08.2002]
Количество пассажиров, путешествующих по железной дороге между Россией и Финляндией, неуклонно увеличивается. По данным службы информации государственных железных дорог Финляндии, в 2001 году поезда, курсирующие между двумя странами, перевезли 240 тыс. пассажиров - на 16% больше, чем в 2000 году. Наибольший рост наблюдался на маршруте Хельсинки - Санкт-Петербург - один лишь финский фирменный поезд "Сибелиус" перевез в прошлом году рекордные 83 972 пассажира. В этом году темпы роста пассажирских перевозок между Финляндией и Россией держатся на том же уровне. За полгода количество пассажиров возросло на 15,5% и на московском, и на петербургском направлении. Одна из основных причин увеличения пассажиропотока - обилие российских туристов, приезжающих в Финляндию на отдых и за покупками. Решение финской стороны построить новую ветку железной дороги между Керава и Лахти, спрямив этот участок, и активность Президента Владимира Путина, проявленная им в вопросе развития железнодорожного сообщения между двумя странами, значительно ускорили выполнение плана по сокращению времени движения между Хельсинки и Санкт-Петербургом. К 2008 году время в пути на этом маршруте должно сократиться до 3 вместо нынешних 5 с лишним часов. Максимальная скорость поезда возрастет при этом до 200 км в час. Для достижения этой цели обе стороны должны будут вложить немалые средства в строительство и реконструкцию путей, приобретение технически более совершенного подвижного состава и завершение строительства в Санкт-Петербурге нового Ладожского вокзала, который будет обслуживать пассажиров на финляндском направлении. Предусмотрен также целый ряд организационных мероприятий для выполнения всех пограничных и таможенных формальностей прямо на ходу, без остановки поезда.
Автор: newsm
Источник: ИА «Росбалт»

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)