В авиакомпании "КрасЭйр" готовится программа развития Сети представительств
[13.08.2002]
В 2001 году в авиакомпании "КрасЭйр" было проведено исследование структуры сети представительств и было принято решение о разработке и внедрении данной программы развития сети. Все существующие представительства авиакомпании "КрасЭйр" для реализации данной программы распределены по типам, которые определяют необходимость, целесообразность и приоритет развития каждого из представительств. На сегодняшний день основными положениями предлагаемой Программы развития представительств являются:
- организация представительства в центральных районах города, совмещенных с офисом продаж пассажирских и грузовых перевозок;
- открытие расчетного счета в городе пребывания;
- передача части функций управления по организации продаж пассажирских и грузовых перевозок представителю;
- увеличение количества собственных касс под руководством представителя;
- организация сопутствующих видов бизнеса (курьерская почта, продажа железнодорожных и авто перевозок и т.д.).
Первый этап мероприятий по развитию Сети представительств охватывает 14 представительств "КрасЭйр" и рассчитан на период около двух лет. В основу концепции развития сети представительств положена идея полуавтономной деятельности каждого отдельно взятого представительства. Наличие собственной бизнес-единицы, осуществляющей коммерческую политику, позволит авиакомпании чутко реагировать на все изменения рынка.
|