Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Август 2002
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
"Шереметьево" и совет директоров спорят о том кто будет управлять терминалом "Шереметьево-3"  [12.08.2002]
Менеджмент аэропорта "Шереметьево" и совет директоров вступили в явное противоречие из-за судьбы третьего терминала, который мог бы решить многие проблемы "воздушных ворот" страны. Управляющие и "Шереметьево" хотят сохранить существующую базу и новый терминал за собой. Директора настаивают на больших правах для иностранных управленцев, которые, по их мнению, только и могут преобразить аэропорт и сделать его привлекательным для пассажиров и перевозчиков. Сегодня уже никто не решается говорить о сроках введения в строй "Шереметьево-3", так как непонятно, начнется ли само строительство. Проект "Шереметьево-3" страны в очередной раз находится на этапе концептуальной проработки. Точно известно только то, что строительство займет 33 месяца. А вся история с началом строительства длится два года. Результаты прошлогоднего тендера, в котором участвовали четыре компании -- скандинавская Skanska, французская Airport de Paris, турецкая Tepe-Summa-Akfen и германская Hochtief, так и не были объявлены. Условия нового тендера пока не известны. Реализация проекта вначале затягивалась из-за принципиальных разногласий между руководителями Аэрофлота и аэропорта по поводу распределения уставного капитала нового терминала. Аэрофлот настаивал на американской схеме, когда терминалом управляет авиакомпания. Администрация же "Шереметьево" предлагала взять за образец систему европейских транзитных узлов - аэропортов Парижа, Франкфурта, Мюнхена, Амстердама. Эти аэропорты опираются в своем развитии на основной терминал. Спор завершился победой "Шереметьево", которому достался контрольный пакет акций в новом терминале (50% плюс одна акция), тогда как у Аэрофлота остался лишь блокирующий пакет - 25% плюс одна акция, сообщают "Известия".
Автор: newsm
Источник: РБК
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)