"Трэвел Прайс" - оригинальный взгляд на рекламу туров
[06.08.2002]
В Петербурге появилось необычное туристическое издание "Трэвел Прайс", сразу же обратившее на себя внимание как профессионалов турбизнеса, так и потребителей туруслуг. Это рекламный каталог, в котором питерские фирмы размещают свои прайс-листы со всей информацией по конкретному туру.
Важно отметить, что турфирмы проявляют весьма разносторонний интерес к каталогу "Трэвел Прайс". Они не только выражают желание дать рекламу, но и обращаются с просьбой о подписке. По мнению инициаторов проекта, это говорит о востребованности подобной информации. Турфирмам необходимо знать все туры и цены для того, чтобы правильно строить маркетинговую политику. Кстати, "Туры и цены" - это второе название каталога. Он выходит 2 раза в месяц, объем постоянно растет, и в ближайшее время здесь можно будет найти предложения всех ведущих туристических фирм города. "Трэвел Прайс" поступает в продажу в розничную сеть "Роспечать", его стоимость - 5 руб.
"Для самих турфирм мы предлагаем новую маркетинговую схему размещения информации, - продолжает Алексей Воронин. - Сейчас действует ряд очень привлекательных спецпредложений на осень и зиму 2002 г. Успех любой маркетинговой политики - это своевременная оценка сил на рынке. Например, у нас уже сейчас большим спросом пользуется "чартерная" программа с супернизкими ценами на рекламу в номере, выходящем под выставку INWETEX."
|