Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Ноябрь 2002
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Как сохранить в Сочи цены, доступные массовому потребителю   [18.11.2002]
Одна из основных забот городской администрации Сочи - сохранение средних цен, доступных массовому потребителю. По мнению Татьяны Александровой, заместителя начальника Управления по курортному делу и туризму сочинской администрации, цены на размещение в городе несколько завышены, что, конечно, снижает привлекательность этого направления. Учитывая острую конкуренцию за платежеспособного российского потребителя на международных рынках, в первую очередь, крымском и турецком, город-курорт должен позиционироваться как доступное туристское направление. Это предполагает удержание конкурентоспособных цен. Но при всей логичности и актуальности такого подхода вряд ли в ближайшее время отдых в Сочи станет дешевле, а если это и произойдет, то никак не за счет удешевления стоимости средств размещения. В настоящее время только 15% всей сочинской гостиничной и санаторно-курортной базы можно отнести к верхнему сегменту обслуживания. Это пансионаты и гостиницы, где недавно была проведена реконструкция или реновация (объектов нового строительства практически нет). Перед оставшимися 85% средств размещения проблема необходимости капитального ремонта своего номерного фонда стоит очень остро. Обычно средства, зарабатываемые на продаже гостиничных и санаторно-курортных услуг, не в состоянии покрыть всей суммы, требуемой на приведение в порядок изношенных коммуникаций, замену мебели и оборудования. Привлечение внешних инвестиций заставит обновленные объекты поднимать цены на свои услуги, и не только потому, что заемные средства нужно будет возвращать. Новое качество услуг диктует и новые расценки. Снижение доли транспортной составляющей в пакете услуг, на долю которой сегодня приходится от 25 до 75% стоимости всего пакета, тоже видится как нечто мало реальное. Единственный выход - развитие чартерных программ на этом направлении и повышение доли автотуризма. Последний вариант, по словам Юрия Авраха, ректора Научно-исследовательского института Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, становится все более популярным у средних россиян. Его развитие, однако, задерживает отсутствие соответствующей базы - мотелей, организованных автостоянок, развитого авторемонтного сервиса и т.д., сообщает RATA-news.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)