Платит сильнейший
[20.11.2003]
Компании "Дип Тур" и "Инна Тур", выполняющие программу перелетов на Шарм-эль-Шейх и Хургаду регулярными рейсами Egypt Air, выплачивают своим агентам компенсации за сорванные по вине авиаперевозчика в начале этого месяца вылеты. Одновременно туроператоры ведут переговоры с Egypt Air с целью не допустить в дальнейшем сбоев в работе авиакомпании и продолжить выполнение программы, рассчитанной до весны будущего года.
Генеральный представитель "Дип Тура" в СНГ Имран Назаров сообщил ИС "БАНКО", что туроператор возмещает реальные расходы всем без исключения агентам, чьи туристы (в общей сложности порядка 60 человек) предъявили претензии в связи с серьезными задержками вылетов Egypt Air. С учетом того, что туры попадали на школьные каникулы (многие из них включали проживание в пятизвездочных отелях), их стоимость низкой никак не назовешь: по данным г-на Назарова, минимальная цена пакета составляла $700. Таким образом, компании предстоит выплатить свыше $40 тыс. И это, подчеркнул руководитель "Дип Тура", только компенсация реальных расходов, понесенных клиентами.
Аналогично относится к претензиям туристов и "Инна Тур". По словам советника президента компании Маргариты Давликановой, компенсации выплачиваются всем предъявившим билеты на задержавшиеся рейсы.
Со своей стороны, обе операторские компании выставляют счета Egypt Air за понесенные расходы. Авиаперевозчик не отказывается от возмещения этих средств, однако дата погашения расходов операторов на компенсации туристов еще не ясна.
Между тем российская и египетская стороны ведут интенсивные переговоры по программе полетов на Egypt Air. В минувшее воскресенье в Москве побывала высокопоставленная делегация авиаперевозчика, которая провела встречу с руководством "Дип Тура" и "Инны Тур". По сведениям ИС "БАНКО", стороны договорились, что до 25 ноября Egypt Air устранит все препятствия, мешающие нормальному выполнению рейсов. В противном случае, по мнению экспертов, программа может быть прекращена до Нового года, сообщает ИС "Банко".
|