Сверхплановый отдых завершен
[19.11.2003]
В воскресенье компания "МТК-Виктори" вывезла-таки из Хургады группу туристов из семи человек, задержавшуюся по вине оператора на четверо суток. Люди были рассажены на рейсах 1854 и 1860 а/к "Сибирь".
Несмотря на пролонгированный отдых, туристы остались "очень недовольны", а двое из группы намерены потребовать у "МТК-Виктори" компенсаций: за потраченные деньги и моральный ущерб, сообщил ИС "БАНКО" один из региональных агентов оператора. По его словам, туристы собираются предъявить компании сумму не меньше чем в $500 каждый. Сюда включены: оплата за проживание с 30 октября по 11 ноября в трехзвездочном отеле Princess Palace (вместо заявленного Hor Palace, 4*), незапланированные трансферы и телефонные переговоры. Напомним, что, поскольку принимающая компания Great Pyramid отказалась обслуживать туристов, им пришлось платить за "наземку" из собственного кармана.
По мнению агента, у клиентов есть все основания добиваться возмещения за моральный ущерб. Из его рассказа ИС "БАНКО" стало известно, что постоянные недоразумения преследовали путешественников не только на протяжении всего оплаченного срока, но и на период их вынужденной задержки в Египте. Уже на второй день проживания в двухзвездочном Eifel, куда их расселили на это время, администрация отеля потребовала оплатить за номер $40 за ночь. Правда, потом, в результате "какого-то загадочного телефонного звонка", эту сумму несчастным отдыхающим возвратили, сообщает ИС "Бнко"
|