Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Ноябрь 2003
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Президент Аэрофлота выступает за создание мощной авиакомпании на Юге России  [18.11.2003]
Президент Аэрофлота Александр Зурабов выступил за создание на Юге России мощного авиаперевозчика. Такое мнение он высказал, выступая на заседании "круглого стола" в Совете федерации. По замыслу Зурабова, в России должно остаться не более трех общенациональных авиаперевозчиков с развитой собственной сетью маршрутов. Один из них должен базироваться в Москве, второй - в Сибири, а третий - на Юге России. Как полагает "Время новостей", в качестве таких перевозчиков Зурабов видит сам Аэрофлот, "Сибирь" и ростовскую "дочку"Аэрофлота – компанию "Аэрофлот-Дон". Александр Зурабов, который помимо президентского занимает в Аэрофлоте еще и пост председателя совета директоров, допустил, что некоторое количество мелких самостоятельных авиакомпаний сохранится в стране и после того, как основную часть перевозок сконцентрируют в своих руках три "кита". Однако, по его мнению, эти мелкие компании смогут работать только на местных рейсах, подвозя пассажиров к базовым аэродромам "китов", а также на сезонных чартерных направлениях. Нынешнее количество авиакомпаний, а также и число эксплуатируемых воздушных судов значительно превышает потребности России, считает Зурабов. По его мнению, нынешний объем авиационных пассажирских перевозок в России (25-27 млн. человек в год) могут обслужить менее 200 самолетов. Реально в стране числится порядка 4 тыс. гражданских самолетов (правда, не все из них способны оторваться от земли). В результате, сообщил Александр Зурабов, ежесуточный налет на одно воздушное судно у российских авиакомпаний составляет 5-5,5 часа, что не позволяет сделать эксплуатацию окупаемой. В рентабельных зарубежных авиакомпаниях этот показатель доходит до 20 часов в сутки. "Аэрофлот-Дон", однако, сейчас весьма мало походит на общенациональную компанию. Пока это не более чем обычный региональный перевозчик, большинство рейсов которого составляют полеты из города базирования в Москву. Сомнительно, чтобы "Аэрофлот-Дон" мог самостоятельно, без значительных внешних вливаний, выйти на национальный уровень. Сомнения вызывает также и сама возможность создания национальной компании из "дочки" другой национальной компании. Очевидно, что подобная схема не обеспечит должного уровня конкуренции перевозчиков. Вместе с тем других кандидатов на роль национального перевозчика на Юге не видно. "Авиалинии Кубани" масштабами уступают "Аэрофлот-Дону", а "Кавминводыавиа" молва давно уже присоединила к другому потенциальному альянсу – компаний "Россия" и "Пулково", сообщает Юга.ru.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)