Швейцария заявила о «Времени Снега»
[13.11.2003]
Швейцарская туристическая организация Switzerland Tourism впервые издала брошюру по зимнему отдыху в Швейцарии на русском языке и начала зимнюю рекламную кампанию в России. Этому неординарному событию была посвящена пресс-конференция, прошедшая в Москве 11 ноября.
Массимо Баджи, Советник посольства Швейцарии в Москве, отметил, что, хотя Швейцария считается маленькой страной, когда дело доходит до бизнеса, Швейцария среди грандов. Например, Швейцария входит в число четырех-пяти стран, компании которых сделали наибольшие инвестиции в экономику России. Поэтому и в туризме Швейцария имеет все основания претендовать на одну ил лидирующих ролей.
По словам Федерико Сомаруга, Директор Департамента России и СНГ Switzerland Tourism, рыночная ситуация для швейцарского туризма в России сейчас складывается очень благоприятно. Во-первых, экономика России стабильно растет, а в стране сохраняется политическая стабильность. Во-вторых, растет покупательная способность «среднего класса» и вместе с ней число зарубежных туристических поездок россиян. При этом путешествие в Европу становится своего рода «обязательной», а Швейцария – одной из целью поездки. Кроме того, благоприятными факторами являются возможность вывозить без декларации $3000 и рост профессионализма российских турагентств, все лучше и лучше разбирающихся в европейском тупрпродукте.
На зимнюю рекламную кампанию швейцарцы выделили 250 тысяч франков. Брошюра на русском языке «Время Снега» отпечатана тиражом 300 тысяч экземпляров. Кроме того, видео-кампания пройдет в магазинах сети «Седьмой континент». Запланирована также реклама в Интернет, сообщает Инфо-СИТИ.
|