Авиакомпания Austrian объявила о начале новой маркетинговой и ценовой политики
[05.11.2003]
Авиакомпания Austrian объявила о начале новой маркетинговой и ценовой политики -
"инновационной атаки", сообщает пресс-служба компании. Новая концепция включает три программы специальных предложений: упрощенную структуру тарифов; новые ценовые условия на билеты через интернет, ряд новых услуг.
В частности, новая ценовая политика распространяется на все прямые рейсы в Западной, Центральной и Восточной Европе. Ценовая система устроена таким
образом, что чем раньше делается заказ, тем ниже цены. Билеты в бизнес-класс и эконом-класс предлагаются со скидкой в 20% и более. По этой программе билеты можно заказать только через Интернет.
Флот Austrian составляют 76 ближне- и 15 дальнемагистральных самолетов.
Компания входит в глобальный маркетинговый союз Star Alliance, обеспечивая интеграцию в макрорегионе Центральной и Восточной Европы, сообщает Avia.ru.
|