Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Ноябрь 2003
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Своими "выходными" рейсами а/к Egypt Air собрала весь букет неприятностей   [04.11.2003]
Вылеты рейсов Egypt Air на Шарм-эль-Шейх и Хургаду, которые должны были стартовать 1 и 2 ноября соответственно, ознаменовались значительными задержками и накладками. Несмотря на неоднократные заверения перевозчика в предоставлении и отправке резервного самолета для рейса в Шарм-эль-Шейх, лайнер так и не прилетел. 1 ноября в 16:00 туроператоры и аэропортовые службы Домодедово получили информацию о прибытии самолета из Мюнхена, но через несколько часов выяснилось, что и его не будет и следует ждать резерва из Кельна. Ждать пришлось долго - самолет прибыл в Москву только 2 ноября к вечеру. Однако начавшаяся посадка в самолет была экстренно остановлена: по одним сведениям, якобы был обнаружен подозрительный предмет, напоминающий взрывное устройство; по другим - в туалете нашли написанную на арабском и ломаном английском записку: "На борту - бомба". Проверка самолета заняла несколько часов, и только после того, как власти убедились в безопасности полета, пассажиры заняли свои места и 3 ноября в 4:56 наконец-таки отбыли на отдых. Таким образом, задержка вылета превысила 48 часов. Рейс на Хургаду MS 814, запланированный на ночь с 1 на 2 ноября, избежал столь же жутких неприятностей, но также вылетел со значительным опозданием. Даже если не принимать во внимание предупреждение египетской стороны о переносе слота с 3:15 на 7:40, задержка превысила 10 часов, а рейс состоялся только в 18:25. Поскольку всегда можно понять некие форс-мажорные обстоятельства (напомним, проблемы с рейсом на Шарм начались с того, что самолет сначала задержался из-за метеоусловий, а потом выехал за пределы полосы и оказался не способен совершить рейс), действия Egypt Air вызывают множество вопросов. Например, почему туроператорам пришлось буквально выбивать информацию о резервном борте, почему возникли такие длительные проволочки с подачей резерва, почему представитель авиакомпании перенес всю вину на консолидаторов рейсов. Кроме того, по имеющимся у нас данным, пассажирам не были предоставлены услуги, которые авиакомпания обязана обеспечить в случае накладок со своей стороны. В итоге ее функции взяли на себя представители туроператоров, которые все это время дежурили в аэропорту. Так, в ночь с субботы на воскресенье представители "Дип Тура" и "Инны Тур" добились вывода туристов из транзитной зоны, чтобы люди нормально переночевали (иногородних туроператоры расселили за свой счет в отеле "Белград"). В понедельник, 3 ноября, после того, как туристы все-таки улетели, компании - заказчики программы Egypt Air решали судьбу своих дальнейших отношений с перевозчиком. К полудню "Инна Тур" выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о намерении продолжать контракт с Egypt Air. В документе отмечается: "Мы и наши партнеры заинтересованы в продолжении начатой программы в Египет на регулярных рейсах Egypt Air". К этой программе есть "живой интерес со стороны туристов". В то же время в заявлении "Инны Тур" говорится, что у компании имеются конкретные претензии к персоналу представительства Egypt Air, который не использовал все возможности по изменению сложившейся ситуации. Глава "Дип Тура" Имран Назаров в интервью ИС "БАНКО" также дал понять, что его компания заинтересована в продолжении программы на Egypt Air, отметив, что многое будет зависеть от позиции посольства Египта. Между тем туристы "Дип Тура" составляют большинство пассажиров программы, поэтому его риски в этом проекте значительны. Только гарантии и надзор со стороны властей Египта за собственным нацперевозчиком могут удержать "Дип Тур" в числе заказчиков программы. Соответственно, официальное решение туроператора укажет на степень готовности египетских дипломатов принимать участие в отладке проекта, сообщает ИС "Банко".
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)