Турфирму наказали за невнимательность к клиентке
[03.11.2003]
Спор из-за фотографии шестилетнего мальчика разгорелся между его матерью и туристическим агентством сначала на границе, а недавно в суде. Москвичку не предупредили, что в паспорт необходимо вклеить снимок ребенка, и отдыхающих не пустили в самолет. Женщина предъявила иск к невнимательным агентам и добилась денежной компенсации за задержку в аэропорту.
Как пишет "Московский Комсомолец", этим летом москвичка решила порадовать своего маленького сына: показать ему Средиземное море. Мальчик и раньше отдыхал с матерью за границей, но на побережье не был ни разу. 3 июня женщина забронировала билеты на Кипр в туристической компании "Наутилус". Работники фирмы проверили паспорт клиентки, сказали, что все в порядке, и подписали договор об отдыхе на острове с 15 июня по 6 июля. Обрадованный ребенок считал дни до начала путешествия, а всю ночь перед отъездом не мог заснуть от счастливого волнения. Утром отдыхающие приехали в аэропорт и уже готовились к посадке, но служба паспортного контроля не пустила семью в самолет, потому что мать не вклеила в паспорт фотографию сына. Женщина впервые слышала об этом, поскольку раньше ездила с сыном и ничего подобного не требовалось.
Оказалось, что по закону снимок ребенка необходим с шестилетнего возраста. Туристам пришлось возвращаться, обращаться в ОВИР, срочно делать фотографию и снова покупать билеты на Кипр. В итоге мать с сыном прилетели на остров на два дня позже.Вернувшись в Москву, женщина поехала в фирму и попросила заплатить за билеты, которые она была вынуждена купить, 22 тысячи рублей. Но ей ответили, что работники турагентства не обязаны следить за фотографиями в паспортах клиентов. Тогда москвичка обратилась с тем же требованием в суд. По закону ответчик был обязан предоставить полную и достоверную информацию о своих услугах, в том числе и о том, какие документы нужны для поездки на Кипр. На днях мировой судья района Лианозово вынес решение в пользу истицы, сообщает ИА "REGIONS.RU/Россия. Регионы".
|