Конкуренция иномарками
[28.10.2003]
Вполне возможно, что зима 2003 года войдет в историю австрийского направления как первый сезон острой конкуренции предложений, основанных на высококлассной перевозке. Если раньше туроператоры строили свои зимние программы на отечественных самолетах, то теперь сразу две компании будут летать строго на иномарках. Во время workshop "БАНКО" 8,9 октября стало известно, что "Туральянс" поставит две цепочке на Инсбрук и Зальцбург, используя самолеты Austrian Airlines. И вот в пятницу, 24 октября, "Асент тревел" сообщил ИС "БАНКО" о подписании контракта с а/к "Трансаэро", благодаря которому он выставит на Инсбрук и Зальцбург Боинги 737. Как отметил заместитель генерального директора туроператора Андрей Заболотных, обе программы начнутся на неделю раньше, чем предполагалось ранее. "На перенос сроков повлияло увеличение спроса", - добавил он. Таким образом, "Асент тревел" сделал свой выбор - пошел в наступление.
Сравнивая шансы этой компании и "Туральянса" на победу в соревновании за клиента, выбирающего перевозку самолетами иностранных марок, эксперты отдают предпочтение "Асенту", исходя из его многолетнего опыта работы на направлении. Между тем они отмечают определенный дисбаланс между предложенным им уровнем доставки пассажиров на курорты с размещением в стране. Последнее, по общему мнению, находится в принципиально иной нише низкобюджетного класса. Но поскольку с наземкой у "Туральянса" вообще ничего не понятно - компания слишком поздно вошла в сезон и не сможет реализовать взвешенную концепцию предложения, нынешней зимой ей придется смириться с потерей денег, пролагают наблюдатели.
ИС "Банко"
|