Стоимость проезда в поезде «Калининград — Берлин» составит около 60 евро
[28.10.2003]
Стоимость проезда в прямом поезде «Калининград — Берлин» в вагоне 2-го класса составит в одну сторону — 61,2 евро, «туда и обратно» — 86,2 евро. Движение открывается с 14 декабря. Как сообщили в пятницу в пресс-службе ОАО «РЖД», время в пути из Калининграда в Берлин составит 15 часов 16 минут, обратно 15 часов 52 минуты.
24 октября в Москве состоялись переговоры представителей российских и немецких железных дорог, посвященные организации пассажирских перевозок между Россией и Германией. Участники переговоров согласовали открытие прямого беспересадочного сообщения Екатеринбург — Берлин с лета 2004 года. После получения дополнительного подтверждения от польских и белорусских железных дорог вагон (габарита «РИЦ») Екатеринбург — Берлин будет включен в схему поезда Саратов — Берлин. Предполагается, что время в пути из Екатеринбурга в Берлин составит 67 часов 30 минут, обратно — 69 часов 27 минут. Стоимость проезда, по расчетам специалистов, составит в одну сторону 169,4 евро, «туда и обратно» — 250 евро. В рамках переговоров также согласовано ежедневное курсирование беспересадочных вагонов габарита «РИЦ» в сообщении Москва — Брюссель, начиная с 29 апреля 2004 года. Ориентировочная стоимость проезда во 2-ом классе в обе стороны составляет 214,6 евро, в 1-ом классе — 271,2 евро.
Стороны также обсудили возможности организации туристического сообщения Берлин — Санкт-Петербург с использованием поезда «ТАЛЬГО», принадлежащего немецким железным дорогам. Планируется, что туристический поезд «ТАЛЬГО», оборудованный системой автоматического изменения ширины колеи, будет доставлять туристов из Берлина в Санкт-Петербург за 30 часов.
Как сообщалось ранее, в настоящее время специально для маршрута Калининград — Берлин по заказу ОАО «Российские железные дороги» 10 пассажирских вагонов габарита «РИЦ» (двух и трех местных купе) проходят капитально-восстановительный ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. Габаритная ширина обновленных вагонов будет на 10 см меньше, чем у их немецких предшественников. Кроме того, вагоны будут отремонтированы с учетом современных требований комфорта пассажиров и безопасности движения поездов, сообщает ИА "Росбалт".
|