Новый бизнес-класс на дальнемагистральных рейсах авиакомпании «Люфтганза»
[23.10.2003]
Новый бизнес-класс представляет авиакомпания «Люфтганза» своим пассажирам на дальнемагистральных рейсах. Самое длинное кресло-кровать в своем классе, совершенно новая концепция кресел, уникальная информационная и развлекательная программа на борту – все это новый бизнес-класс «Люфтганза», созданный для максимального удобства пассажиров авиакомпании. «Люфтганза» вновь удивит и порадует своих пассажиров высочайшим качеством продуктов и услуг, новейшими разработками и самыми современными технологиями. В понедельник, 6 октября, Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber), Председатель Совета директоров «Люфтганза Групп», и Тьерри Антинори (Thierry Antinori), Исполнительный вице-президент «Люфтганза» по маркетингу и продажам, представили во Франкфуртском аэропорту новый бизнесс-класс авиакомпании.
«С новым бизнес-классом мы открываем перед нашими клиентами новые горизонты. Мы предлагаем максимум комфорта, больше индивидуального пространства, больше тишины и уюта, разнообразную информационную и развлекательную программу и отличный сервис. Двухметровое кресло-кровать позволяет пассажирам бизнес-класса расслабиться и комфортно выспаться на борту самолета. Таким образом, мы создаем оптимальные условия для работы и отдыха, что особенно важно для часто летающих пассажиров, - отметил г-н Майрхубер. – Главными критериями при разработке нового бизнес-класса стали безопасность и комфорт, что отчетливо прослеживается во всех деталях». Обновленный бизнес-класс авиакомпании будет вначале представлен на борту дальнемагистральных самолетов A340-600 и A330-300, которые будут доставлены в «Люфтганза» в конце ноября. Весь дальнемагистральный парк самолетов «Люфтганза», насчитывающий около 80 самолетов, будет оборудован новым бизнес-классом. Инвестиции в проект нового бизнес-класса составляют 300 миллионов евро.
Новый салон обеспечит пассажирам «Люфтганза» более высокий уровень комфорта.
PrivateBed (в дословном переводе «индивидуальная кровать») – это эргономичное кресло длиной два метра, которое позволяет пассажирам легко найти наиболее удобное положение для комфортного сна. Поверхность кресла абсолютно ровная, угол наклона по отношению к полу составляет всего 9 градусов. Расположение нового кресла-кровати обеспечивает не только спокойный сон, но и приятное пробуждение. Уединенную атмосферу создает специальная перегородка между креслами. Шесть независимых механизмов позволяют индивидуально настроить положения кресла, которые будут автоматически сохранены в памяти и могут быть возвращены в любой момент. Пассажиры также смогут насладиться более высоким уровнем комфорта, который обеспечивается увеличенным расстоянием между креслами и наличием специального отсека для хранения ручной клади. В будущем в сиденье будет сконструировано специальное отделение для портативного компьютера. Расстояние между креслами увеличено на 25% по сравнению с предыдущей версией бизнес-класса. Новая специальная опция – встроенная функция «массаж» – обеспечивает дополнительный комфорт и позволяет хорошо чувствовать себя во время полета. Все настройки кресла могут централизованно управляться при помощи специального пульта «Master Control».
Опция Media World, при помощи специального устройства Master Control, предлагает пассажиру богатый выбор новейших развлекательных и информационных программ. С новыми мониторами (10,4 дюймов в диагонали), которые в четыре раза больше своих предшественников, просмотр фильмов (Video-on-demand) станет особенно приятным. На борту авиакомпании имеется обширная фильмотека. Пассажир может выбрать любой понравившийся фильм и посмотреть его в удобное для себя время, используя при этом индивидуальный пульт дистанционного управления. Новые возможности предоставляет пассажирам «Люфтганза» услуга аудио-по-требованию (audio-on-demand), предлагающая широкий выбор любимых песен, музыкальных CD и даже аудио-книги и языковые курсы. Все это не даст пассажирам скучать во время полета. Media World будет также включать в себя многочисленные игровые программы.
В продолжение успешной тестовой фазы «Люфтганза» представляет интернет на борту своих самолетов. Интернет – это особая часть Media World. На портале FlyNet пассажиры могут бесплатно посмотреть последние политические, деловые, спортивные и культурные новости, а также получить информацию о продуктах и услугах «Люфтганза» и программе часто летающих пассажиров Miles & More. Информация регулярно обновляется через спутник. В дополнение к доступу в Интернет FlyNet может обеспечить пасажирам доступ к внутренней сети их компании, Intranet. Спектр коммуникационных услуг, доступных на борту, будет значительно расширен: самолет станет коммуникационным центром, предоставляющим пассажирам широкие информационные и коммуникационные возможности – от получения актуальной информации до проверки почты в режиме он-лайн. Media World – уникальная опция, объединяющая развлечение и информацию и устанавливающая международные стандарты в данной сфере.
В дополнение к высококлассному интерьеру к услугам пассажиров нового бизнес-класс программа «Connoisseurs on Board», предлагающая многочисленные эксклюзивные блюда и напитки. Ведущие международные шеф-повара, такие как Поль Бокуз (Paul Bocuse), Харальд Вольфарт (Harald Wohlfahrt) и Надя Сантини (Nadia Santini), занимаются созданием бортового меню для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Люфтгганза». Маркус дель Монего (Markus del Monego), обладатель титула «Лучший сомелье в мире», составляет изысканную винную карту для меню бизнес-класса. А приветливые и профессиональные сотрудники «Люфтганза» обеспечивают пассажирам приятное и незабываемое пребывание на борту самолета, сообщает пресс-служба авиакомпании.
|