Туристов начали готовить к кипрской зиме
[23.10.2003]
По словам генерального директора Кипрской туристической организации (СТО) Фрини Майкл, осуществление стратегического плана по привлечению туристов на остров во время зимних месяцев требует сотрудничества между всеми сторонами, вовлеченными в туристическую индустрию. Г-жа Майкл сказала, что для кипрского туризма нет другого пути, кроме как сфокусироваться на качестве. В то же самое время она заметила, что в настоящее время предпринимаются попытки расширения рамок сотрудничества с Греческой туристической организацией (GTO), цель которых - привлечение большего числа греческих туристов на Кипр. Генеральный директор СТО добавила, что одним из козырей Кипра является грядущая либерализация воздушного транспорта, что снизит тарифы пассажирских перевозок на остров и сделает Кипр более конкурентоспособным по отношению к греческим островам.
Для того, чтобы привлечь больше туристов на остров Афродиты зимой наступающего сезона, СТО начала рекламную кампанию под девизом "Остров на все сезоны". Стоимость кампании оценивается в четыре миллиона фунтов. Значительная доля бюджета будет отдана британскому спортивному каналу British Eurosport, который продемонстрирует сотрудничество между СТО и Британской олимпийской организацией. Рекламное продвижение Кипра будет состоять из 12 "эпизодов", которые покажут вплоть до Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Ранее в этом году СТО уже вложили 150 тысяч фунтов в рекламу.
Остальная часть бюджета зимней кампании СТО будет потрачена на рекламу Кипра в 14 странах, включая Грецию, Швецию, Швейцарию, Россию, Германию и другие. Как ожидается, рекламная кампания продлится до декабря 2003 года. На вопрос, сумеет ли Кипр привлечь больше туристов, г-жа Майкл ответила, что 20-25% от ежегодного числа туристов приезжают на Кипр зимой. Однако, добавила она, должно быть приложено больше усилий, чтобы улучшить инфраструктуру и сделать Кипр более привлекательным для зимних туристов, сообщает Вестник Кипра.
Travel.ru
|