На Гоа заявлено не менее пяти чартеров
[08.10.2003]
Только магическим очарованием Индии можно объяснить появление столь многих цепочек на Гоа. Как сообщил ИС "БАНКО" Валентин Ганин из "Транс-шоу", в наступающем зимнем сезоне компания планирует поставить на этот индийский курорт две цепочки на Ил-96 "Домодедовских авиалиний". Первая программа будет выполняться с 18 октября по субботам, вторая - с 30 декабря по вторникам. Обе цепочки будут летать до середины мая. По словам г-на Ганина, свое желание приобрести блоки на этих рейсах выразили, в частности, UTE Megapolus group, "Коннайсанс тревел", "Гоа-тур", "Ванд Интернешнл тур".
Кроме того, директор туристического отдела компании Deo Евгений Градов сообщил, что его фирма выступила заказчиком чартерной цепочки, которая будет летать с 31 октября по 26 марта на Боингах-767 а/к "Трансаэро" по пятницам. При этом г-н Градов сообщил, что первый рейс "уже благополучно продан". Он также не исключил, что с нового года компания может организовать еще одну чартерную программу, не уточнив при этом ее деталей.
Но и это еще не вся перевозка, запланированная на Гоа туроператорами в наступающем сезоне. По словам Лилии Адаричевой, директора по туризму компании "Познай Гоа с JK Tour Travel", с 24 октября по 8 мая турфирма планирует организовать чартерную программу вылетов на Ил-96 "Домодедовских авиалиний". Как отметила руководитель туркомпании, блоки мест на этих рейсах выразил желание брать "Индийский клуб". Он же с 1 ноября по субботам организует собственную чартерную перевозку на Гоа на Ил-86 "Континентальных авиалиний". Правда, в отличие от предыдущих программ эти чартеры будут совершать посадку в Шардже.
Однако такое обилие чартерных рейсов вызывает недоумение у некоторых экспертов рынка. По их мнению, на этом направлении отдыха вполне достаточно трех, от силы четырех цепочек. Одним из аргументов их критики является то, что гостиничная база на Гоа никак не рассчитана более чем на туристов с трех самолетов, сообщает ИС "Банко".
|