Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Октябрь 2003
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дешевые авиаперевозки наносят ущерб природе  [03.10.2003]
В Европе и США продолжается бум так называемых "дешевых авиалиний": Ryanair, Germanwings или easyJet наперебой предлагают билеты по невероятно низким ценам. "Полет дешевле, чем такси" - крупными буквами написано на рекламных плакатах немецкой авиакомпании-дискаунтера Hapag-Lloyd Express. И действительно, билет на самолет из Германии в Милан, Манчестер или Мадрид стоит всего 19 евро и 99 центов. Однако то, что так выгодно командировочным и отпускникам, дорого обходится природе. Полеты стали доступны широким массам. "Проблема здесь в том, что объем воздушных перевозок непрерывно растет,- говорит Манфред Требер, эксперт по проблемам климата и член немецкой неправительственной организации Germanwatch, цель которой - содействовать гармонизации развития богатых стран Севера и бедных стран Юга. - В течение последних десятилетий рост по всему миру составлял 5-7% ежегодно, причем о насыщении рынка речь ни в коем случае идти не может. В настоящий момент самолетами летает лишь 7% населения Земли. Очевидно, что это число будет расти. Однако, эмиссия водяных паров и частиц в атмосферу на той высоте, на которой летают самолеты, значительно больше влияет на изменение климата, чем на земле - дело здесь не в углекислом газе, а в других факторах". Манфред Требер объясняет, в каких именно: "При сгорании керосина образуется, в частности, водяной пар. Его часто можно наблюдать с земли, в виде белой полосы, которую оставляет за собой на небе пролетающий самолет. А конденсация пара сопровождается повышением температуры. Согласно последним научным данным, ущерб, вызываемый выбросом углекислого газа, составляет лишь одну треть суммарного ущерба, наносимого климату пролетающим самолетом". Похоже, в недалеком будущем воздушный транспорт займет первое место в табели о рангах "экологических грешников", оттеснив нынешнего лидера - автомобиль - на второе место. Необходимо срочно принять международные правила, ограничивающие ущерб, который авиатранспорт наносят природе, - считают экологи. До настоящего времени не существует ни одного подобного закона, сообщает Немецкая волна. Travel.ru
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)