Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июнь 2003
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
"КрасЭйр" открывает клуб частолетающих пассажиров "КрасЭйр-Премиум"  [16.06.2003]
В рамках реализации нового проекта по улучшению качества обслуживания авиакомпания "КрасЭйр" открывает клуб частолетающих пассажиров "КрасЭйр-Премиум". В отличие от программы "Ваш льготный билет", ранее действующей в авиакомпании, чтобы стать участником программы, не нужно копить девять полетных купонов. Новая программа позволяет уже с первого полета стать ее участником и накапливать баллы за каждый совершенный полет. Баллы начисляются по принципу 1 балл=1 км, с учетом примененного пассажиром тарифа. Исходя из набранного количества баллов, участник получает возможность: совершить бесплатный полет; передать право премиального полета родственникам; повысить класс обслуживания; получить приоритет при бронировании; получить банковскую пластиковую карту участника "STB-Банк"; право бесплатного провоза багажа; бесплатного пользования услугами бизнес-зала и бизнес-центра аэропорта "Красноярск"; пользоваться льготами и скидками партнеров "КрасЭйр". Клуб "КрасЭйр-Премиум" – новый этап в реализации Проекта по улучшению сервиса. Реализация проекта началась в феврале 2003 года, в рамках которого был введен запрет на курение на всех рейсах авиакомпании "КрасЭйр" и разработана Программа по формированию Системы идентификации фирменного стиля обслуживания пассажиров "КрасЭйр". Программа предусматривает контроль качества обслуживания на всех этапах технологического процесса: покупка авиабилета, обслуживание в аэропорту, обслуживание на борту воздушных судов, сообщает пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр".
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)