Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июнь 2003
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Аэрофлот начал внедрение новых технологий сервиса   [04.06.2003]
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" начал внедрение новых технологий сервиса. Концепция предусматривает новый подход и технологию обслуживания пассажиров на борту самолетов, обучения бортпроводников, модификацию фирменного стиля компании. В разработке и внедрении новой концепции сервиса приняли участие международные консультанты в области организации сервиса на борту. В рамках программы 152 бортпроводника компании прошли обучение по новой технологии обслуживания, реализации концепции внешнего облика бортпроводника, отработали навыки обслуживания с новыми блюдами и продуктами. Технология обслуживания пассажиров существенно модернизирована, качественно изменилось и бортпитание: теперь пассажирам будет предлагаться более разнообразное меню, включающее выбор блюд европейской и русской кухни, горячий суп, выбор закусок и десерта, мороженое. Поэтапно будет вводиться ресторанное обслуживание, отвечающее современным тенденциям сервиса. Уже согласован и утвержден ассортимент блюд и напитков, подготовлена новая бортовая посуда, отличающаяся современным дизайном и функциональностью. Ее комплект составит 16 наименований. После "обкатки" проекта на рейсе Москва - Нью-Йорк - Москва, анализа мнений и оценок сервиса нашими пассажирами, новая технология будет внедряться еще на двух маршрутах Аэрофлота - в Париж и Токио. По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, в настоящий момент радикальное повышение качества обслуживания пассажира занимает приоритетное место в стратегии развития компании, сообщает АБН. News.Battery.Ru
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)