«Натали» вошла в сотню лучших компаний
[04.06.2003]
Фирма «Натали Турс» вошла в число 100 наиболее успешных компаний российского потребительского рынка, выбранных по величине оборота и прибыли, с учетом деловой репутации, кредитной истории, эффективности управления и других критериев.
Анализ проводила независимая исследовательская группа Interactive Research Group (IRG). Как подчеркнул на пресс-конференции председатель совета директоров IRG Грег Тейн, «это первое исследование такого рода, в котором представлены наиболее привлекательные и потенциально выгодные возможности для инвестиций и торговли в России на грядущее десятилетие».
По словам г-на Тейна, спонсорами проведения анализа потребительского рынка России выступили аудиторская компания Deloitte&Touche, европейская банковская группа bank Societe Generale, международная финансовая группа Altium Capital, газета The Moscow Times и консалтинговое агентство The PBN Company.
По оценке исследователей, стоимость российского потребительского рынка в 2002 году оценивается в $260-275 млн., таким образом, он является самым большим сектором экономики. Более того, это еще и наиболее динамичный сектор, развитие которого не сдерживается внешними ограничениями и не зависит от колебаний мировых цен на природные ресурсы, сообщает RATA-news.
|