Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Январь 2003
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Борьба за Аэрофлот началась  [27.01.2003]
На прошлой неделе профсоюзы Аэрофлота присоединились к кампании, направленной против закупок импортной авиатехники крупнейшим российским авиаперевозчиком. Угрожая забастовкой, они предъявили руководству авиакомпании обвинения в необоснованных закупках иностранных самолетов. Как сообщил РБК президент ассоциации профсоюзов работников Аэрофлота Виктор Клещенков, работники недовольны недавней сделкой по обновлению парка иностранных самолетов. По словам г-на Клещенкова, авиакомпания раньше времени прервала контракты лизинга 19 самолетов и потеряла на этом 700 млн. долларов. Между тем Аэрофлот неоднократно заявлял, что обновление парка иностранных самолетов позволит сэкономить на лизинговых платежах, которые существенно снизились после терактов в США 11 сентября 2001 года. Кроме того, вместо нынешних четырех типов иностранных самолетов у Аэрофлота останется только два, что даст возможность сократить расходы на техническое обслуживание. Именно программа сокращения расходов, по мнению аналитика компании "Тройка Диалог" Андрея Иванова, вызывает раздражение профсоюзов. В последнее время профсоюзы фактически открыто встали на сторону российского авиапрома. Так, на брифинге в среду представитель профсоюза авиаспециалистов Аэрофлота Андрей Алмаев заявил, что прибыль авиакомпании приносят только модернизированные отечественные самолеты. Между тем импортные лайнеры, по словам г-на Алмаева, приносят перевозчику ежегодные убытки в 160 млн. долларов. По мнению аналитика одной из инвестиционных компаний, в случае "насильственного" перевода на отечественную технику главному авиаперевозчику страны грозят серьезные убытки. "Если Аэрофлот будет предлагать на международных маршрутах российские самолеты, это может закончиться плачевно," - сказал аналитик в беседе с корреспондентом РБК. По его словам, пассажиры, особенно иностранцы, с большим недоверием относятся к российской технике и скорее воспользуются услугами другой авиакомпании, чем будут летать на отечественных самолетах. В принципе, Аэрофлот не против использования самолетов российского производства. В частности, компания ранее говорила о намерении закупить партии Ту-204 иИл-96. Но, во-первых, сфера их применения, по мнению анонимного собеседника РБК, ограничена лишь внутренними рейсами, чартерами и регулярными рейсами в Азию. Во-вторых, даже в том случае, когда Аэрофлот выражает желание купить самолеты, он не всегда может найти общий язык с авиапромом, сообщает Avia.ru.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)