"Супер Нова" принимает претензии от пассажиров рейса Е9 9839
[27.01.2003]
Директор компании "Супер Нова" Герман Багирян сообщил корреспонденту "ГЛ", что его фирмой принимаются претензии от пассажиров рейса Е9 9839 а/к AJT Москва - Шарм-эль-Шейх, который должен был вылететь из российской столицы 4 января в 21:25. Но улететь туристы смогли лишь на следующий день, 5 января, в 14:00. Фирме пришлось размещать иногородних граждан в отелях за свой счет, проблемы возникли и у тех, кто должен был вылететь в тот день из Египта. По словам г-на Багиряна, в ответ на звонки возмущенных пассажиров представители AJT рекомендовали им обратиться в "Супер Нову". Сейчас юристы фирмы готовят коллективную претензию в адрес авиакомпании, сообщает ИС "Банко".
|