Пассажиропоток под Ла-Маншем снизился
[27.01.2003]
За 2002 г. объемы железнодорожных грузоперевозок через тоннель под Ла-Маншем между Великобританией и континентальной Европой возросли, а интенсивность пассажиропотоков и количество частных автомобилей, транспортируемых на железнодорожных платформах, снизились. Всего в 2002 г. через тоннель между Великобританией и Францией на чартерных поездах было перевезено на 8% меньше частных автомобилей, чем в 2001 г. В то же время, объемы железнодорожных грузоперевозок между Великобританией и материком за аналогичный период выросли на 4%. За прошлый год было зарегистрировано и снижение интенсивности пассажирских перевозок - скоростные экспрессы Eurostar, курсирующие между Лондоном, Парижем и Брюсселем, перевезли на 5% пассажиров меньше по сравнению с 2001 г.
Данные цифры были приведены министром транспорта Великобритании на церемонии завершения строительства первого участка новой сверхскоростной линии, которая соединит тоннель и железнодорожно-пассажирский терминал в одном из лондонских пригородов.
Эта сверхскоростная линия является самым крупным железнодорожным проектом страны за последние 100 лет, заявил министр. После введения участка в строй в сентябре 2003 г., пассажирские экспрессы Eurostar, проходящие под Ла-Маншем, впервые смогут развивать на территории Великобритании скорость до 300 км/час. Это позволит сократить время на маршруте Лондон - Париж - Брюссель на 20 минут, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Travel.ru
|