Аргентина завоевывает мировой туристический рынок
[24.01.2003]
Аргентинский Совет по Туризму (CAT), совместно с Национальным Секретариатом по Туризму и Спорту (STyD), начинают серьезное продвижение Аргентины как туристического направления. Страна, ее культура, традиции и возможности будут представлены на крупнейших мировых туристических праздниках и событиях в рамках стартовавшей акции "Marca Argentina".
Первым мероприятием CAT в 2003 году будет участие в Национальном Празднике Туризма в Мадриде. Позднее, с 15 по 18 февраля, будет проведена презентация в Милане, в рамках BIT-2003. Это - одна из важнейших туристических ярмарок, проходящих на европейской территории. Здесь CAT и STyD представят свои возможности на раздельных стендах.
25 и 26 февраля CAT и STyD будут сопровождать делегацию национальных компаний на Vitrine Anato - туристическую встречу, которую организует Колумбийская Ассоциация Агентств и Путешествий для представления и продажи товаров и направлений.
И, наконец, в России аргентинское направление под девизом "Marca Argentina" будет ярко представлено с 26 по 29 марта на MITT в Москве - еще одном важном событии туристического бизнеса, сообщает Travel.ru.
|