На доставку потерянного багажа и выплату компенсаций авиакомпания SAS ежегодно тратит несколько десятков миллионов долларов
[14.01.2003]
Проблемы с доставкой потерянного багажа пассажиров ежегодно обходятся авиакомпаниям в сотни миллионов долларов, пишет в субботу ежедневная шведская утренняя газета Dagens Nyheter. Как передает корреспондент «Росбалта», по информации журналистов газеты, недавняя история с багажом, когда датский аэропорт Каструпе был закрыт из-за погодных условий, обойдется скандинавской авиакомпании SAS в круглую сумму. Согласно правилам, SAS обязуется доставлять предметы багажа, не полученные пассажиром по вине перевозчика, домой, независимо от того, где пассажир живет.
Доставка и возмещение убытка, (владелец багажа может потребовать 20 долларов за каждый килограмм утерянного багажа) сопряжены с крупными расходами для авиакомпаний. В частности, SAS, пишет Dagens Nyheter, ежегодно тратит на эти цели несколько десятков миллионов долларов. Затраты же более крупных авиакомпаний на те же цели оцениваются в сотни миллионов долларов, сообщает ИА "Росбалт".
|