Подведены итоги Рождественской распродажи в авиакомпании «Сибирь»
[13.01.2003]
В авиакомпании «Сибирь» подведены итоги Рождественской распродажи авиабилетов, которая прошла с 20 по 29 декабря 2002 года. Пассажиры имели возможность приобрести авиабилеты практически на все рейсы авиакомпании по специальному (в среднем около 50% стоимости) «рождественскому» тарифу на весь период зимнего расписания – с 1 января по 30 марта 2003 года.
Всего за период акции было продано более десяти тысяч билетов. Только в пяти пунктах продаж в Новосибирске продано 1157 билетов. Общая полученная выручка превысила плановую на 14%. Повышенным спросом пользовались авиабилеты на традиционно популярном московском направлении (из Новосибирска, Улан-Удэ, Иркутска, Томска), а также на «южные» рейсы (к примеру, Москва – Минводы).
В отличие от кампании 2001 года, распродажа по «рождественским» тарифам велась не только в собственных кассах и офисах «Сибири», но и через ряд агентов, в том числе и региональных. Активному ходу распродажи способствовала и масштабная рекламная кампания.
Учитывая вполне удовлетворительный результат распродажи, принято решение о проведении аналогичной акции и в наступившем году. Подобные программы – не просто средство по увеличению спроса в «низкий» сезон, но и эффективный инструмент для продвижения бренда авиакомпании, сообщает пресс-служба "Сибири".
|