Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Сентябрь 2002
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Испания начинает новую рекламную кампанию "Испания оставляет след"  [30.09.2002]
Государственный Секретариат по Торговле и Туризму Испании и Институт Туризма Испании Турэспанья начинают новую рекламную кампанию "Испания оставляет след" ("Espana Marca"). Реклама будет проводиться в 17 основных для туристической сферы Испании странах, бюджет ее составляет 11,9 миллионов евро. Общая сумма, выделенная правительством в 2002 году на различные мероприятия по продвижению испанского туристического продукта за рубежом, составила 21 миллион евро, из которых 7,1 миллион был предназначен непосредственно для новой рекламной кампании. В 2003 году Турэспанья планирует рекламные затраты в 45,2 миллиона евро (что означает увеличение этой цифры на 9,31%), из которых 4,8 миллиона евро предназначено на кампанию "Испания оставляет след". Международные кампании, которые будут осуществляться в сотрудничестве с администрациями Автономных Сообществ, предполагают инвестиции на сумму в 36,9 миллионов евро, на 32,7% больше, чем в 2002 году. Основным средством продвижения Испании на иностранных рынках станет рекламная кампания "Испания оставляет след", призванная показать, что Испания - это не только туризм "солнца и пляжа", но и второе направление туризма конгрессов; что страну отличает высокое качество предлагаемых услуг и способность предложить каждому туристу отдых по вкусу, а также познакомить всех желающих с необыкновенно богатой культурой, гастрономией и природой страны. В последнем триместре 2002 и в течение всего 2003 года появятся первые рекламы в средствах массовой информации стран с традиционно наиболее большими объемами приезжающих в Испанию туристов: Германии, Великобритании, Италии, Франции, США, Японии, России, Португалии, Голландии, Дании, Бельгии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Бразилии, Мексики и Польши. Рекламный лозунг "Espana Marca" будет переведен на каждый из языков вышеназванных стран, снабжен небольшим текстом на туристическую тематику и изображением того самого "следа", который увозит с собой путешественник, сообщает Tourspain.ru.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)