Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Сентябрь 2002
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Производство серийных Ту-334 начнется к концу года  [25.09.2002]
Украина и Россия до конца этого года намерены осуществить запуск производства первых 5 серийных самолетов Ту-334. Ускорение программы серийного производства позволит осуществить выпуск первого серийного как в Украине, так и в РФ уже в 2004 году, считает источник агентства "Интерфакс-Украина" в авиапроме. Завершение ведущейся в настоящее время программы летных испытаний самолета и получение сертификата типа Ту-334 также намечены на 2004 год. По его информации, согласно предварительной договоренности Министерства промышленной политики Украины и Росовиакосмоса, закладку производства первых 5 серийных самолетов предполагается осуществить на мощностях как в Украине, так и России за счет собственных средств участников программы и привлечения кредитных ресурсов. Проект строительства самолета реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями, в рамках подписанного в 1999 году соглашения о кооперации по программе производства ближнемагистрального Ту-334. Соглашение предусматривает организацию окончательной сборки самолетов в России на "РСК "МиГ", а также на киевском авиационном заводе "Авиант" с дальнейшим сбытом самолета на паритетных условиях. Объем инвестиций в проект только РСК "МиГ", которая осуществляет строительство третьего летного экземпляра самолета, на сегодняшний день составили около 8-9 млн. долларов. В период с 2002 до 2004 года в научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы (НИОКР) по проекту корпорация инвестирует 25 млн. долларов. Стоимость НИОКР российской части программы оценивается в около 77 млн. долларов, из которых бюджетные средства с 2002 по 2004 год должны составить около 52 млн. долларов. Объем инвестиций Украины в программу НИОКР, согласно ориентировочным оценкам, cоставляет около 38 млн. долларов. Достройка находящегося на линии окончательной сборки на мощностях киевского "Авианта" второго летного образца ТУ-334 должна быть завершена в начале 2003 года. Ожидается, что третий летный образец, который строится на РСК "МиГ" в Москве будет собран осенью 2003 года. В рамках программы летных испытаний первый опытный экземпляр, собранный в начале 1999 года совместно ОАО "Туполев" и "Авиантом" выполнил на сегодняшний день больше 135 полетов. Согласно оценкам российских экспертов до 2010 года Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов. Ту-334 оснащен отвечающим требованиям ICAO двигателями Д-436Т1. Вместе с тем, предполагается, что по желанию заказчика самолет может быть оснащен двигателями BR71555 производства Rolls-Royce, а также западной авионикой. Стоимость ТУ-334 составит 15-19 млн. долларов, сообщает Avia.ru.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)