Авиакомпания Таиланда страдает от нечестных пассажиров
[12.09.2002]
Главный авиаперевозчик Таиланда компания "Тай Эйрвейз" заявила о растущем числе исчезновений с борта самолетов одеял, которые пассажиры забирают с собой в качестве "сувениров", и призвала их не наносить ущерб авиакомпании. Примерно 5 тысяч одеял ежемесячно пропадают после полетов, что наносит "Тай Эйрвейз" годовой ущерб почти на полмиллиона долларов. В последнее время компания вынуждена закупать свыше 100 тысяч новых одеял каждый год.
Вице-президент компании заявил журналистам, что малочисленный состав экипажей не позволяет следить за каждым пассажиром и призвал не брать с собой чужих вещей из салонов лайнеров.
Теперь в начале каждого полета командир корабля обращается с просьбой к пассажирам, покидая борт, не забывать оставлять на своих местах подушки, одеяла и другие аксессуары, принадлежащие авиакомпании, сообщает РИА "Новости".
Travel.ru
|