Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Сентябрь 2002
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Хорватия не принесла больших доходов   [03.09.2002]
В этом году на хорватском направлении сложилась уникальная ситуация. Большинству операторов удалось увеличить свои объемы, некоторым даже в разы. Хорватией стали заниматься несколько новых компаний, а по утверждению агентств почти все лето в предпочтениях клиентов Хорватия занимала второе место после Турции. И в то же время весь июнь и июль туры горели. Продажи без спецпредложений шли только на первые три недели августа. Так что нормально заработать удалось не всем. Хорватия просто обречена на постоянный рост российского потока, который она, собственно, и демонстрирует. Во всяком случае, по данным Хорватского представительства по туризму в Москве, число россиян, посетивших Хорватию в этом году, увеличилось по сравнению с прошлым годом на 39%. Другой вопрос, каким образом этот рост был достигнут и что от этого выиграли операторы. Все дело в том, что Хорватия, как и в прошлом году, продавалась совсем не так гладко, как хотелось. Но если прошлым летом это произошло из-за того, что операторы переоценили спрос, то в этом году, даже если объемы более или менее соответствовали спросу, заработать им было сложно. В этот раз к традиционному для Хорватии переизбытку чартеров, особенно на Дубровник, добавились специальные цены отелей, от которых отказались туристов из Германии, Италии и др. В результате июнь и июль в Хорватии прошли под знаком грандиозных спецпредложений. Так, в начале июня 8-дневный тур с проживанием в 2* отеле в Дубровнике (с заездом в середине июня) можно было приобрести за $240-250 вместо первоначальных $330-340. Отреставрированные три звезды в Истрии на те же даты и при сохранении всех комиссий, предлагались в среднем на $100 дешевле базовых цен, по $330-340. 8-дневный тур в Среднюю Далмацию (заезд 23 июня, отель 3*) можно было купить за $350 вместо $480. В самом конце июня вообще сложилась парадоксальная ситуация. Тогда отдых в 5* отель Croatia в Дубровнике с заездом на 28 июня предлагался разными операторами по цене от $400 до $700. В конце июля недельный пакет в Croatia можно было приобрести за $250. Еще одной особенностью этого сезона стала возможность бронировать в июне и июле абсолютно любой отель. Игра на понижение на хорватском направлении продолжалась весь июль. По словам одного из операторов, "весь июль со среды мы начинали продавать субботние вылеты по спецпредложениям". Ситуация выровнялась только к августу. В этом пиковом месяце было целых три недели, когда Хорватия не только продавалась без спецпредложений, но продажи закрывались заранее. Однако в последних числах августа они снова появились на рынке, так как подоспел традиционный и прогнозируемый спад перед 1 сентября. Тем не менее, именно в августе операторам удалось заработать. Одна из турфирм так выстроила свою рекламную кампанию, что продавала в августе только дорогую Хорватию (неделя с размещением в отеле 4-5* по цене от $700), тем самым частично компенсировав потери остальных месяцев. А по словам Людмилы Второвой, менеджера по Хорватии компании "Инна тур", весь август компания работала по базовым прайс-листам, опубликованным еще на MITT. Что касается сентября, то он продается более или менее нормально, хотя и не так успешно как в прошлом году. В этом году длинных чартерных цепочек в Хорватию было столько же, сколько в прошлом - 15 (8 в Пулу, 4 на Дубровник и 3 на Сплит. Наибольший кризис перевозчики испытали в июне, когда многие рейсы летали незаполненными. Как и в прошлом году, успешно действовал пул операторов по Хорватии (туда входит "ПАКС", "Асент Трэвел", "Регулус", "Инна тур" и "Интурист"). Оперативный обмен информацией позволил им снизить до минимума количество пустых кресел на. В прошедшем сезоне самым неудачным курортом Хорватии был Дубровник. Самолеты туда летали незаполненными все лето. Налицо был явный переизбыток бортов. С 13 сентября на Дубровнике останется только один рейс на котором операторы и будут завершать сезон, набирая необходимое для компенсации число полетов и количество туристов. Несмотря на казалось бы неутешительные итоги этого сезона никто от Хорватии отказываться не собирается. Так, об увеличении объемов на следующий год нам заявили "Инна Тур", "VKO Travel", "Тесис", пишет Юрий Сухоруков в "Туринфо".
Автор: newsm
Источник: Газета "Туринфо", №34

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)