Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Сентябрь 2002
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Конгрессный туризм в Москве  [02.09.2002]
Еще 7-10 лет назад туристские цели служили поводом для поездки в Москву для трети прибывающих к нам иностранных граждан. Сегодня все больше зарубежных гостей приезжают в качестве бизнес-туристов, и этим, по мнению начальника информационно-аналитического отдела Ассоциации "Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса" Марины Смирновой, определяются особенности столичного гостиничного предложения. Если говорить о сегментации спроса на услуги размещения по целям поездки, то здесь можно отметить повышение интереса к проведению в Москве конференций, семинаров, выставок и т.д., то есть всех составляющих конгрессного туризма. До недавнего времени этот сегмент генерировал не более 5% объема продаж, в то время как в других городах эта цифра доходит до 30%, что может служить ориентиром для развития столичного рынка гостиничных услуг. По словам Марины Смирновой, сейчас ряд гостиниц, в первую очередь, тех, кто имеет для этого соответствующие возможности, связывает с конгрессным бизнесом определенные надежды, особенно в осенне-зимний период. Эти ожидания в целом оправданы: по сведениям Комитета по внешнеэкономическим связям Правительства Москвы, в прошлом году Москва провела 150 различных конгрессно-выставочных мероприятий, что в 2,5 раза больше, чем в 1998 году. Общее количество привлеченных гостей оценивалось в 50 тыс. человек, из них более 80% - иностранные граждане. Среднее мероприятие собирает от 100 до 500 участников и способно сразу загрузить гостиницу более чем наполовину. Если прибавить к этому полезное напряжение на рестораны и конференц-залы, исчисляемое также в денежном выражении, то можно понять привлекательность этого вида бизнеса для средств размещения. Как считает г-жа Смирнова, основным фактором, сдерживающим развитие конгрессно-выставочного туризма в Москве, является отсутствие выставочных комплексов достаточной вместимости, соответствующих современным международным требованиям. "Гостиный двор" предлагает не более 27 500 тыс. м2 площади, предназначенной для проведения выставочных мероприятий, размещения магазинов и подсобных помещений. Комплекс на Красной Пресне позволяет проводить крупные мероприятия, но он требует реконструкции и развития прилегающей инфраструктуры. В то же время вместимость и пропускная способность конгрессных комплексов других городов Европы на порядок отличается от возможностей нашей столицы.
Автор: newsm
Источник: RATA-news

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)
Производство пищевых ведер
Пищевые пластиковые флаконы от производителя! Только опт
aliansupak.ru