Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июль 2002
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Санкт-Петербург. В Елагиноостровском дворце-музее открылась выставка живописи и графики Александра Кондурова и Люси Ковалевой-Кондуровой "Дуэт".  [17.07.2002]
Елагиноостровский дворец-музей приглашает с 17 июля по 18 августа на выставку живописи и графики Александра Кондурова и Люси Ковалевой-Кондуровой "Дуэт". Инициаторы проекта: Центральный парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова, Елагиноостровский дворец-музей русского декоративно-прикладного искусства и интерьера конца XVIII- начала XX вв., Александр Кондуров и Люся Ковалева-Кондурова. Открытие выставки состоится 17 июля в 15.00 в выставочном зале первого этажа Конюшенного корпуса Елагиноостровского дворца-музея. Художники- муж и жена- выставляются вместе. Их работы, разные по технике и содержанию роднит особая "музыкальность".Как пишет сайт "Музеи России",произведения Александра "звучат" как мощное симфоническое произведение. Музыка солнечных лучей, бьющих в окна питерского двора-колодца, звенит на блестящей поверхности водосточных труб, отражаясь в осколках стекла, и оглушающе рвется с полотна, которое так и называется- "Концерт для окон". На его полотнах живут различные персонажи, соединяясь в цветовые живописные композиции. Их создание напоминает написание музыкального произведения, где каждый участник оркестра исполняет собственную партию и взаимодействует с остальными. Подчиняя все формы основной мысли, художник заставляет звучать картину музыкой. Возникает яркий спектакль, наполненный цветом, звуком, действием, хотя внешне и неподвижный. Мысленно переставляя фигуры персонажей зритель вольно или невольно становится соучастником процесса. У художника богатый творческий опыт. Он занимался плакатом, графикой, живописью, настенной росписью. Сравнения с музыкой не случайны- на многих полотнах Александра "звучат" различные инструменты и другие персонажи, соединяясь в цветовую живописную композицию, создание которой напоминает написание музыкального произведения- где каждый участник оркестра исполняет собственную партию и взаимодействует с остальными. Музыка солнечных лучей, бьющих в окна питерского двора-колодца, звенит на блестящей поверхности водосточных труб, отражаясь в осколках стекла, и оглушающе рвется с полотна, которое так и называется- "Концерт для окон". На этом холсте, по словам художника, выражена идея преображения. Глухой питерский двор, когда туда заглядывает солнце, начинает звучать как оркестр- происходит "преображение". Вообще для Александра творческий процесс- это игра с образами: "Я обращаюсь с моими образами, как Набоков со своими словами и персонажами. Определенное сочетание персонажей и предметов создает тонкую игру. В каждой картине происходит небольшой спектакль, в котором персонажи взаимодействуют, (как музыкальные инструменты в оркестре) подшучивают друг над другом, вовлекая зрителя в эту игру. Окна, музыкальные инструменты, карты, башенки, архитектурные детали; становятся живыми персонажами, и вместе с одушевленными начинают "петь". Важно, чтобы участники "игры" звучали единым музыкальным аккордом ". Кондуров- мастер разрешать парадоксальные ситуации. На его полотнах парадоксы становятся реальностью. Персонажи Набокова, Достоевского, Пушкина могут жить на одной картине, сидеть за одним столом. "Любое отражение чего-либо для меня- большая реальность, чем сама реальность"- говорит художник. Поэтому он часто использует в картине зеркало. С помощью зеркала мир разбивается на фрагменты. А из этих фрагментов возникает спектакль, наполненный музыкой, действием, хотя визуально неподвижный. Зритель может мысленно переставлять фигуры и становиться соучастником процесса. Акварели Люси Ковалевой-Кондуровой вызывают в памяти музыку Грига в исполнении камерного оркестра и поэзию Тютчева. Работы, представленные на выставке- новый шаг в творчестве художника. Ее последние композиции наполнены внутренней философией, выражающей глубокое осмысление художником природы, ее связи с бесконечно разнообразной вселенной и человеческим миром. Отличительной чертой композиций является их большой размер и вертикальная направленность. Сочетание питерской цветовой гаммы и мягких мотивов японской живописи придает невыразимую притягательность ее акварелям. На выставке представлены работы, которые являются новым шагом в творчестве художника. Эти работы отличает новый подход к созданию композиции. Композиция с точки зрения Ковалевой -Кондуровой- не просто удачная компановка изображения, а целое сочинение. Художник действует как композитор. Ее новые "сочинения" становятся весомее по внутренней философской наполненности. Знакомые формы наполняются новым содержанием. Зритель ощущает присутствие некого зазеркалья. Художник определяет суть своих работ как взгляд на другую реальность из окна собственного "Я".Люся Ковалева влюблена в картины Александра Кондурова и считает его в какой-то степени своим учителем: "Он классный рисовальщик. У него абстрактные, но здорово нарисованные фигуры, потрясающая динамика, игра форм. Количество цвета, пятен- все определено безошибочно, как у композитора… С его точки зрения сделать картину- это подчинить все формы основной мысли и заставить все это звучать как оркестр. У меня- камерный оркестр, а у него- чистый, красивый, наполненный джаз. Его картины несут в себе литературно могучее содержание, в них чувствуется сильное мужское начало. Мои акварели- музыкальное сопровождение".Акварели Люси чувственны. Им свойственно ощущение запахов цветов, весенней зелени, увядающей листвы и свежего снега. В изображении цветов угадывается некая символичность. Словно в икэбана, где главное не в количестве и пышности растительного материала, а в умении правильно его использовать, выявить красоту цветка и передать другим свои чувства и ощущение мира. Большинство композиций - вертикальны. Сочетание питерской цветовой гаммы и мягких мотивов японской живописи придает невыразимую притягательность ее акварелям. Акварельные композиции выражают глубокое чувствование художником природы, ее связи с бесконечно разнообразной вселенной и человеческим миром.
Автор: Gil
Источник: http://www.regions.ru/

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)