Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июль 2002
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Британские диспетчерские службы перегружены  [11.07.2002]
Нагрузка на авиадиспетчерскую службу Великобритании настолько возросла, что специалисты опасаются за безопасность авиасообщения. Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные доклада Национальной службы управления воздушным сообщением, передает ИТАР-ТАСС. Служба признала, что только за одну неделю июня в небе над Великобританией произошло четыре случая опасного сближения пассажирских самолетов. Всего за первое полугодие этого года зарегистрировано пять подобных инцидентов. Кроме того, центр управления полетами в Свонвике (графство Гемпшир) доложил об увеличении рабочих перегрузок, которые негативно отражаются на обеспечении безопасности авиасообщения. За первые 6 месяцев 2002 года число подобных ситуаций составило 44 по сравнению с 20 за аналогичных период прошлого года. По оценке службы, главной причиной возникновения опасных ситуаций является нехватка диспетчеров высокой квалификации. Напомним, что 2 июля в небе над Германией столкнулись грузовой Boeing 757 авиакомпании DHL и российский Ту-154 "Башкирских авиалиний". На борту Boeing 757 находились 2 пилота, Ту-154 вез 57 пассажиров, включая 52 ребенка, и 12 членов экипажа. Все они погибли. Причиной катастрофы, как считают эксперты, стали неверные команды диспетчера, который приказал пилотам Ту-154 идти на снижение, в то время как, согласно техническим данным, российский авиалайнер должен был идти вверх, чтобы избежать столкновения. Выяснилось, что в ночь катастрофы за пультом управления находился только один диспетчер швейцарской авиакомпании Skyguide, который вел 5 самолетов. Предполагают, что он не сумел вовремя отреагировать на информацию об опасном сближении Boeing 757 и Ту-154, так как был занят наблюдением за полетами других авиалайнеров.
Автор: stroev
Источник: NTVRU.com

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)