Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июль 2002
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
В Шотландии воссоздают древнюю систему каналов.  [05.07.2002]
Восстановление первого в мире вращающегося подъемника кораблей, известного как Фалькиркское колесо (Falkirk Wheel), построенного для того, чтобы соединить канал Форт и Клайд (Forth and Clyde canal) с каналом Юнион (Union Canal), между Глазго и Эдинбургом - основной элемент проекта воссоздания системы каналов в Шотландии, стоимость которого 85 миллионов фунтов стерлингов. Проект получил поддержку местных властей и общественности Шотландии, Европейского союза и ряда других организаций (британской Millennium Commission, шотландского фонда The Waterways Trust и Scottish Enterprise). В строительстве Фалькиркского колеса, осуществляемого под руководством британской компании Waterways, принимают участие Morrison-Bachy-Soletanche, Butterley Engineering, RMJM, а также эксперты Ove Arup Consultants. Кроме колеса, будет построен центр для посетителей, новый отрезок канала, два акведука, три шлюза, туннель, железнодорожный мост и русловое водохранилище. На местности вокруг Фалькиркского колеса, было посажено 5000 деревьев. Акция, в которой приняли участие сотни скаутов, была организована фондом Waterways Trust. Деревья были подарены жителями Фалькирка. Серьезная проблема возникла при строительстве акведука, соединяющего канал Юнион с Фалькиркским колесом. На этом участке сохранились остатки так называемой стены Антонина. Стена, строительство которой началось в 142 году во время царствования римского императора Антонина Пия, проходит через всю центральную часть Шотландии до устья реки Клайд. Длина стены - 60 километров (37 миль). В результате разносторонних консультаций было принято решение провести соединительный канал под стеной. Строительство 145 метрового туннеля осуществлялось с большой осторожностью, чтобы не нанести ущерб древнему памятнику. В рамках строительства был осуществлен также образовательный проект для местных школьников. В школьные программы были включены специальные задания, посвященные решению тех или иных проблем, которые необходимо было разрешать как первым строителям каналов, так и современным инженерам. Об этом сообщает ИС Посольства Великобритании в Москве.
Автор: SysAdmin
Источник: TRAVEL.RU

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)