Новый продукт на старом направлении
[03.07.2002]
Компания «ДСБВ Турс», известная как оператор по европейским автобусным турам, заявила с 11 июля собственный чартер на Геную с нестандартной для направления цепочкой: четверг – воскресенье. Как рассказала «ГЛ» ведущий менеджер «ДСБВ» Екатерина Дзюба, существующие программы отдыха на Лазурном Берегу Франции и Лигурийском побережье Италии пользуются спросом, но покупка блоков на чужих чартерах ведет к сильному удорожанию путевки.
Однако по мнению Владимира Строгоненко, генерального директора компании «Холидэй-М», также работающей на генуэзском направлении, новичкам придется нелегко из-за специфики Лигурийского побережья – отели на август бронируются как минимум за год.
В «ДСБВ», в свою очередь, делают ставку на необычную для Италии продолжительность заездов: 11 и 12 дней (устоявшиеся в этом сегменте рынка чартерные цепочки предполагают двухнедельные туры). Так что, как считают эксперты, если «ДСБВ» сумеет провести агрессивную рекламную кампанию, не рассчитывая на быструю прибыль, а раскручивая направление, новый продукт может прийтись ко двору.
|