Операторы по Хорватии рационализировали перевозку
[01.07.2002]
Отправив несколько полупустых самолетов на хорватские курорты, консолидаторы внесли коррективы в летние чартерные программы. В итоге, по оценкам коммерческого директора «Агентства ПАКС» Сергея Приголовкина, в июне Пула, Сплит и Дубровник не досчитались как минимум по одному из заявленных ранее рейсов.
Компания «АСТ Элит», консолидировавшая еженедельные чартеры в Пулу, Дубровник и Сплит с а/к «Башкирские а/л», перекинула все борта в Истрию. По словам генерального директора «АСТ Элит» Светланы Королевой, теперь ее фирма отправляет в Пулу 4 «тушки» в неделю, а Дубровник и Сплит пришлось покинуть из-за недостаточного спроса.
«ПАКС», «Асент Трэвел», «ВКО Тревел», «Инна Тур» и «Регулус тур» как объединились еще в апреле на Ил-86 «Крас Эйр», так и летают в Дубровник дружной компанией, хотя изначально компания «ВКО» планировала поднять летом собственный чартер.
Наконец, оператор «Злато», оставив без изменений чартерные программы на Дубровник и Сплит с а/к «АвиаЭкспрессКруиз», отказался от рейса этой авиакомпании на Пулу. По словам руководителя «Злато» Алексея Угарова, его турфирма договорилась с «Невой» о совместной загрузке «тушки» ГТК «Россия», а также берет места на Ил-86 «Крас Эйр», которым летают еще «ПАКС», «Инна» и «Регулус тур».
|