Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июнь 2002
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Еврокомиссия обосновала позицию по «единому европейскому небу»   [20.06.2002]
В связи с забастовками работников контрольных служб аэропортов в ряде стран Европейского союза и государств-кандидатов на вступление в ЕС, протестующих против концепции "единого европейского неба", Еврокомиссия распространила в среду в Брюсселе аргументы, которыми она обосновывает свою позицию по данному вопросу. Как передает корреспондент РИА "Новости", в документе Еврокомиссии отмечается, что европейское воздушное пространство "организовано, как в начале 60-х годов прошлого века, когда авиационное движение было значительно менее интенсивным" и строилось на основе двусторонних соглашений. Его модернизация неизбежна. На многочисленных пунктах контроля в процессе полета воздушного судна его маршрут отслеживают многочисленные центры контроля от аэропорта отправки до аэропорта прибытия. На маршруте Брюссель - Рим, например, действуют 9 различных центров контроля. При этом в каждой стране Европы существуют свои правила на этот счет, касающиеся высоты полета и запрещенных для пролета зон. В разных странах по-разному организован контроль за полетами: в одних случаях его осуществляют частные службы, в других - государственные. Инициативу по организации "единого европейского неба" Еврокомиссия начала в 1999 году с целью реформирования авиационного контроля в Европе. Эта реформа неизбежна, в частности, из-за хронических опозданий рейсов, начиная с 1999 года. Четверть европейских рейсов опаздывают, минимум, на 15 минут. Среди причин опозданий - состояние контроля за воздушным пространством. Барселонский саммит принял решение реализовать проект "единого европейского неба" в 2004 году. Этот проект не имеет ничего общего с приватизацией воздушного контроля, утверждает Европейская комиссия. Хотя некоторые страны склоняются к этому, Брюссель такой цели перед собой не ставит. Воздушному контролю не грозит конкуренция, говорится в документе ЕК. Это естественная монополия. Не может быть такого, чтобы полеты воздушных судов пытались одновременно контролировать две службы контроля в пределах одного воздушного пространства. Как сообщает РИА "Новости", смысл предложений Европейской комиссии по "единому европейскому небу" сводится к повышению возможностей контроля, усилению безопасности полетов, устранению фрагментации системы контроля, подключению военных служб к организации воздушного контроля и облегчению внедрения новых технологий, утверждается в аргументации Еврокомиссии.
Автор: newsm
Источник: Avia.ru

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)