Московское железнодорожное агентство начало продажу билетов через Интернет
[06.06.2002]
Московское железнодорожное агентство (МЖА), входящее в структуру Московской железной дороги, начало продажу билетов через Интернет. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник МЖА Владимир Каляпин. По его словам, продажа билетов через Интернет началась с 1 июня сего года. Только за первые пять дней через сайт агентства были обслужены около 2 тыс. человек.
В. Каляпин напомнил, что раннее МЖА пыталось организовать продажу билетов через Интернет, однако ее пришлось приостановить в связи с появлением большого количества спекулянтов. Сейчас, по словам В. Каляпина, "технология полностью отработана". Клиент может забронировать билет за 45 дней. При этом он должен внести паспортные данные, указать маршрут и выкупить билет за 2-3 дня. Таким образом, риск спекуляции железнодорожными билетами снижен до минимума, отметил В. Каляпин.
Что касается обычных касс, то с начала летних пассажирских перевозок работает 80 касс. Ежедневно через них продается 40-45 тыс. билетов. Кроме того, сейчас оформлением железнодорожных билетов занимаются около 200 сторонних касс, заключивших договор с МЖА. В этом году их количество увеличится еще на 40, отметил В. Каляпин.
|