Девиз рекламной кампании Валенсии 2002 года - "Валенсия - город впечатлений!"
[26.04.2002]
"Валенсия - город впечатлений!" - таков девиз рекламной кампании 2002 года, которая проводится конгресс-бюро при туристической администрации Валенсии с целью демонстрации туристического потенциала города.
Вот уже несколько лет активно развивается рекламная кампания туристического образа Валенсии, которая предстает перед гостями во всевозможных аспектах: историческая Валенсия с памятниками, созданными в барочном, готическом и современном стилях; модернистская Валенсия с ее необычными проектами, как дворец конгрессов, научный и культурный город; развлекательная, увеселительная и шумная с красочным праздником фальяс; религиозная со Святой неделей и праздником тела Христа. Средиземноморский город приглашает всех жителей и гостей смело экспериментировать, выбирать для себя развлечения по вкусу и почувствовать гостеприимство валенсийцев, попробовать кулинарное разнообразие, поучаствовать в народных гуляниях и познакомится с историческим наследием.
|